новости сайта | Добро пожаловать! [1] | Мероприятия с педагогами [0] Публикация объявлений о предстоящих мероприятиях, проводимых педагогом-психологом ДОУ | Мероприятия с родителями [1] Родительские собрания, семинары-практикумы, круглые столы с родителями, где обсуждается психолого-педагогическое сопровождение детей в детском саду и многое другое. | Консультации [1] Время консультаций для родителей и педагогов в ДОУ |
|
Категории раздела | Добро пожаловать! [1] | Мероприятия с педагогами [0] Публикация объявлений о предстоящих мероприятиях, проводимых педагогом-психологом ДОУ | Мероприятия с родителями [1] Родительские собрания, семинары-практикумы, круглые столы с родителями, где обсуждается психолого-педагогическое сопровождение детей в детском саду и многое другое. | Консультации [1] Время консультаций для родителей и педагогов в ДОУ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Здравствуйте, уважаемые педагоги и родители!
Рада приветствовать Вас на страницах своего сайта!
Немного истории о себе:
В системе образования нахожусь с 2005 года.
До 2017 года работала педагогом в образовательном учреждении МБДОУ «Детский сад
№ 31 «Солнышко», Камчатского края, Елизовского района, с. Коряки.
Моя практическая деятельность педагога-психолога началась в октябре 2017 года и продолжается в настоящее время, в том же образовательном учреждении.
Образование - высшее.
Личные качества: Активная жизненная позиция, надежность, компетентность, ответственность, коммуникабельность, доброта, отзывчивость, целеустремленность, исполнительность, организаторские способности и др. В свободное время люблю путешествовать; занимаюсь самообразованием, читаю специальную литературу.
Цели жизни: Благополучие в семье, профессиональный рост, самосовершенствование, самореализация.
Буду рада профессиональным контактам и общению.
|
Календарь | « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|